Обувью, которая сама застёгивалась и принимала форму ноги, грезили не только подростки, но и аудитория постарше. Кроссовки, в которых лихо перемещался Марти Макфлай, стали своего рода культурным символом того времени.
Почти 30 лет назад Nike вдохновился идеей создания обуви, которая могла бы адаптироваться к ноге человека.
Один из крупнейших в мире производителей спортивных товаров и Фонд Майкла Джей Фокса с гордостью объявляют о выпуске второго поколения самозашнуровывающихся кроссовок Nike Mag с системой Adaptive Fit.
Уникальные кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом 89 пар, будут распространяться в качестве приза в онлайн-лотерее, билеты для участия в которой можно приобрести в неограниченном количестве по цене 10 долларов за штуку.
Все собранные средства будут переведены в Фонд Майкла Джей Фокса, который занимается проблемой изучения болезни Паркинсона.
Первая версия кроссовок Nike Mag была разработана в 2011 году также в партнёрстве с Фондом Майкла Джей Фокса и продана с аукциона. Полученные в течение 10 дней $10 млн были направлены на финансирование исследований болезни Паркинсона.
«Идея создания Nike Mag значит для компании гораздо больше, — говорит Марк Паркер, президент и генеральный директор Nike, — Она не только открыла для нас новые инновационные пути. Благодаря этой идее мы можем бороться с серьёзными мировыми проблемами. В частности, мы считаем своим долгом повысить осведомленность общественности о борьбе с болезнью Паркинсона.»
Весной этого года Nike сделал первый шаг в создании адаптивной спортивной обуви, создав кроссовки HyperAdapt 1.0, которые автоматически зашнуровываются и принимают форму стопы спортсмена.
Именно эта модель стала прообразом кроссовок Nike Mag с системой Adaptive Fit, в которых сочетаются разработки HyperAdapt 1.0 и новейшие технологии. В результате этой комбинации на свет появилась инновационная обувь с автоматической шнуровкой и способностью принимать форму стопы человека.