
Американская певица Рианна, которая по совместительству является креативным директором спортивного бренда PUMA с 2014 года, создала новую инновационную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для приверженцев спортивного стиля.
Коллекция осень/зима под названием Fenty Puma By Rihanna была представлена в минувший вторник ритейлером спортивной одежды и обуви Foot Locker в Нью-Йорке.

По признанию самой поп-дивы, мотивом для создания этой коллекции послужила уличная культура Японии, которая покорила её после первого визита в страну.
Новая динамичная коллекция Рианны, представленная, в основном, в черно-белой гамме, включает в себя свободные свитера и брюки со шнуровкой, а также платья, юбки и кроссовки на толстой подошве.



Фотографии и видео с презентации Рианна выложила в Instagram.


Рианна отметила, что новая коллекция является отображением её собственного стиля и стала новым этапом сотрудничества с PUMA.