Поклонники группы AББA даже и не мечтали об этом. В июне, впервые за 30 лет, участники квартета выступили на закрытом мероприятии в Стокгольме в честь 50-летия начала творческого сотрудничества Бьорна Ульвеуса и Бенни Андерссона. И вот теперь, через четыре месяца, они объявили о новом совместном виртуальном проекте, который намечен на следующий год.
Совместный замысел продюсера Spice Girls Саймона Фуллера и Universal Music Group в настоящее время объявлен как новаторское предприятие, в котором будут использованы самые современные цифровые технологии и виртуальная реальность.
Это не оставит равнодушными верных фанатов группы АББА, а также позволит привлечь новое поколение поклонников, которые смогут увидеть, услышать и прочувствовать совершенно новую музыку в исполнении квартета.
«Мы вдохновлены безграничными возможностями будущего, и нам нравится быть частью чего-то нового и драматичного. Это своего рода машина времени, которая отражает суть того, кем мы были. И кто мы есть сейчас», — отметил солист Бенни Андерссон в беседе с журналистами The Guardian.
Анни-Фрид Лингстад, участница квартета, добавила:
«Наши поклонники по всему миру постоянно призывают нас воссоединиться, и поэтому я надеюсь, что это новое творение АББА взволнует их также, как и меня!»
Что будет представлять собой проект, пока не известно. Подробности будут объявлены в 2017 году, а запуск намечен на 2018 год.
С момента своего последнего официального выступления в декабре 1982 года, АББА умело управляет своим наследием, которое приносит немалый доход.
Мюзикл «Mamma Mia!» собрал более $2 млрд во всем мире с момента премьеры в Лондоне в 1999 году, а экранизация в 2008 году стала самым кассовым мюзиклом когда-либо, собравшим в мировом прокате более $600 млн. В 1992 году по всему миру было продано около 30 млн копий сборника «Abba Gold».