Коллекция под названием «На 50 оттенков темнее» была разработана Э.Л.Джеймс в сотрудничестве с британским брендом класса «люкс» Coco de Mer.
Как призналась писательница, идея создать подобную коллекцию родилась в процессе работы над нашумевшей трилогией.
«Во время написания книги я посетила бутик Coco de Mer на Ковент-Гарден. Признаться, это часть исследования меня необычайно вдохновила,» — рассказала Джеймс изданию «The Sun».
Как признаётся писательница, именно нижнее бельё класса «люкс» она представляла на главной героине, когда создавала роман.
Коллекция «Fifty Shades Darker» представлена в преддверии предстоящей премьеры второй части по роману Э.Л.Джеймс «На 50 оттенков темнее», которая намечена на февраль 2017 года, ко дню Святого Валентина.
По словам представителя Coco de Mer, «женственная и изысканная коллекция символизирует расширение прав и возможностей женщин», а также даст возможность любой, даже самой неуверенной девушке, почувствовать себя на месте героини романа.