«Рождение Дракона»: трейлер к биографическому фильму о Брюсе Ли набрал рекордное количество просмотров

"Рождение Дракона": трейлер к биографическому фильму о Брюсе Ли набрал рекордное количество просмотров
Трейлер к биографическому фильму о Брюсе Ли «Рождение Дракона» обогнал по количеству просмотров «Великолепную семёрку» и «Чудо на Гудзоне».

При том, что картина ещё не имеет дистрибьютора, трейлер бьёт рекорды по числу запросов. Как сообщает издание «The Wrap», размещённый повторно на прошлой неделе на странице Wing Chun News в Facebook, промо-ролик был просмотрен более 8 млн раз.

Режиссёром фильма стал Джордж Нолфи, написавший сценарии к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Ультиматум Борна». Роль легендарного Брюса Ли исполнил актёр из Гонконга Филип Нг.

В основу сюжета картины лёг эпизод из жизни мастера боевых искусств, уже переехавшего в США и открывшего свою школу кунг-фу. В начале 60-х из Гонконга в Сан-Франциско прибыл Вон Джек Мань (Юй Ся), самый известный в то время мастер кунг-фу, который бросает вызов Брюсу Ли. Ставка высока — проигравший должен будет закрыть свою школу.

Читайте также:  Звёзды Голливуда и мировые знаменитости в молодости

Самый неоднозначный поединок между двумя мастерами состоялся в 1965 году, в одном из китайских кварталов Сан-Франциско. Бой Ли и Вона представлен глазами новичка, молодого спортсмена Стива МакКи (Билли Магнуссен), который был восхищён мастерством обоих спортсменов.

Сценарий к фильму был написан Кристофером Уилкинсоном и Стивеном Дж. Ривелом (сценаристы фильмов «Али» и «Никсон»).

Сцены с боями в «Рождении Дракона» поставил Кори Юэнь, работавший над такими фильмами, как «Смертельное оружие 4», «Люди Икс» и шестью американскими картинами с участием Джета Ли, в числе которых «Ромео должен умереть» и «Неудержимые».

Для сравнения, трейлер к фильму «Глубоководный горизонт» набрал 6,6 миллионов просмотров, «Великолепная семёрка» — 5,2 миллионов, «Чудо на Гудзоне» — 5 миллионов просмотров. Трейлер к фильму «Рождение Дракона» был просмотрен более 8 миллионов раз, при этом не было потрачено ни одного доллара на продвижение кинокартины.

Показать ещё